Охотник пробирался тайной тропой по заросшему густыми кустарниками и травами склону горы, стараясь не попасться на глаза местным обитателям. Уж больно опасны эти летающие рептилии. От одной мысли от них лицо охотника скривилось и он смачно сплюнул на землю. *Дорого же мне достался план этих мест. Если бы Эребор, старый пройдоха, согласился сразу отдать мне карту, не пришлось бы его убивать. А то целых пятьдесят галлеонов за вшивый клочок бумаги! Ха, не на того напал, дурень. Не зря обо мне ходит слава жесточайшего браконьера Морийских земель! Я не побрезгую ничем ради достижения цели* - лицо браконьера расплылось в ехидной улыбке, обнажив желтые неровные зубы и отчетливую щербинку. * Ну ничего, каких-нибудь полчаса и добыча будет в моих руках. Я выстрелю ему два раза в ноги, затем в живот, а затем в легкое, чтобы дольше мучился, дрыгаясь и глотая ртом воздух, потом сдеру с него, еще живого, шкуру, и наконец заберу то, зачем пришел - драгоценные сокровища Красного Дракона.* - от этой мысли охотник аж радостно подпрыгнул на месте. * Не забуду и про внутренние органы - продам их потом на зелья и сердцевину дя волшебных палочек*- для верности браконьер похлопал себя по карману, где лежал охотничий нож.
Про таких людей говорят, что они фанаты своего дела. Ему нравилось убивать драконов, нравилось их потрошить, он любил делать это без помощи палочки, только ножом и голыми руками.
А между тем начинало светать. Солнце катилось по холодному склону небес, окрашивая склоны гор в цвета запекшейся крови.
На вершинах деревьев отразилась тень дракона. Могучие крылья наполнили воздух, рассекая его. Это Красный Дракон летел в свое жилище.
Охотник ускорил шаг.
Подходя к входу в пещеру, браконьер осторожно, стараясь не шуметь, снял со спины ружье, зарядил его отборными пулями, и нацелил в темноту прохода. Вдруг из глубин пещеры изверглось алое пламя, обжигая и опаляя все, что могло встретиться ему на пути. Охотник отпрыгнул в сторону. Еще бы несколько сантиметров и дракон был бы избавлен от необходимости оборонять свое сокровище. А сокровище у него было, и самое ценное.
Пройдя несколько метров по проходу, охотник вышел в небольшую нишу и наконец-то увидел то, к чему он так долго шел -могучего Красного Дракона. Его большое мускулистое тело, с перепончатыми крыльями, похожими на паруса корабля, с янтарными глазами и вздымающимися ноздрями производили неизгладимое впечатление. Несмотря на всю свою циничность и практичность, браконьер не мог не оценить, насколько опасен и одновременно безумно прекрасен Красный Дракон. Однако медлить было нельзя, поэтому раз! - браконьер поднял ружье, два! - две пули пущены в лапы дракона, три! - жуткий, свирепый рев окатил пространство грота и, все нарастая, вырвался наружу ударной волной. Качнулись верхушки ближайших деревьев, затем все стихло - это браконьер пустил третюю пулю в цель.
Однако дракон, хрипя и истекая кровью, все же не отходил от того места, на котором стоял. Наоборот, он расправил свои широкие крылья и что есть сил старался прикрыть что-то, находящееся за его спиной. Глаза дракона налились кровью, раны приносили нестерпимую боль, однако он и не думал отходить, все плотнее вжимаясь в стену.
* Ага! Значит, прячет сокровища до последнего. Не хочет отдавать, мерзкая тварь! Ну погоди, сейчас я тебя....!* - мысль охотника былась с лихорадочной силой.
Он перезарядил ружье, не сводя глаз с обезумевшего дракона, истекающего кровью и тем не менее изрыгающего направо и налево языки пламени. Грохнул четвертый выстрел и тело дракона безвольно рухнуло на землю.
Убийца ликовал, враг пал! Пришло время забрать сокровища. Он подошел к бездыханному телу, пнул его носком ботинка. Утоверившись, что дракон мертв, взял его за шею и попытался оттащить в сторону, однако это оказалось не так просто. Все-таки драконы массивные существа. Пришлось достать палочку и применить магию - тело было отброшено в сторону, и браконьер увидел, что находилось за ним.
Однако это было не то сокровище, которое ожидал увидеть охотник. В углу, свернувшись клубочком и дрожа, лежал маленький дракончик. Тело его еще не успело покрыться чешуей, отчего он казался совершенно беззащитным. Два пронзительных желтых глаза смотрели прямо на браконьера и можно было только догадываться, знал ли дракон о своей неминуемой участи или нет.
Браконьер взглянул на новорожденного, раздраженно плюнул под ноги и отвернулся. Нужно было решить судьбу "сокровища". После нескольких минут раздумий, мужчина раздосадованно махнул рукой и отвернулся к телу Красного Дракона. *Три дня пути, восемь убийств - и все зря? Ради этого сосунка, с которого даже нечего взять? Кому нужна кожа молодого дракона, ее даже не пустить на щит! А сердце? Слишком мало! Нет уж, пусть лучше остается в живых. Какая радость убивать молокососа? Вот подрастет - будет разговор. А пущай - пусть живет!" - с этими мыслями браконьер отложил ружье, достал из кармана походный нож и принялся с особой тщательностью снимать с убитого дракона шкуру.
Охотник еще долго потом хвастался в кабаках да трактирах тем, как он ловко убил Красного Дракона, еще долго пропивал деньги, полученные от продажи сухожилий, сердца и кожи дракона. И все новые и новые охотники с живым интересом слушали его историю и мечтали зарубить последнего их Красных Драконов - того детеныша, что остался жив. И пили вино, и делали ставки, что добудут сердце Красного Дракона не поздней Рождества.
DracoDormiens
| вторник, 17 апреля 2012